Главная Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания услугРегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Городищенского района

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания  социальных услуг можно следующими способами:

           1.В форме электронного документа

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:

http://kzson1.ucoz.org

 

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц, и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2мая 2006года              №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

        2.В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению  через приемную

         директора учреждения

для этого необхоимо:

    • привезти письмо лично по адресу: Пензенская область, г.Городище, ул.Советская, д.1, кабинет директора КЦСОН (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 12.45 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
    • Отправить по почте на адрес учреждения: 442310  Пензенская область, г.Городище, ул.Советская, д.1, КЦСОН (директору).

     3.Обратиться по телефонной линии: тел./факс 8(84158) 3-30-66

     4.На личном приеме. Записаться на прием к директору учреждения можно по телефону     

       8(84158) 3-30-66

     Требования к обращению

  Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращениив обязательном порядке указывает:

      -  свою фамилию, имя, отчество

    - почтовый адрес  или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;номер телефона

      - излогает суть предложения, заявления или жалобы

      - ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение на электронную почту или сайт учреждения подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г.№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан                 Российской Федерации».

   Сроки рассмотрения жалобы:

        - на личном приеме — в процессе обращения;

        - в письменной форме или форме электронного документа — в течении 30 дней.

 

Министерство труда социальной защиты и демографии Пензенской области

       - Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:

mintrud58@mintrud58.ru

       - Обратится по телефонной линии:

Единый справочный телефон для обращения граждан в устной форме в Правительство Пензенской области — (8-841-2)595-124

Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, перерыв на обед с 12 до 13.00

    - Приемная Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (8-841-2)595-475.

Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, перерыв на обед с 13 до 14.00

  - отправить по почте на адрес учреждения: г.Пенза, ул.Некрасова, д.24

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz